Call-Центр
On-line Консультация
Как нас найти
Вопросы и ответы
Подписаться на новости
Инструкция по сайту
Функции и задачи Управления делами
Управление делами:
 
изучает выполнение Решений Палат Олий Мажлиса, Указов, Решений, Распоряжений и Поручений Президента, постановлений распоряжений, протоколов и поручений Кабинета Министров, приказов, протоколов и поручений Министра, а также поручений Коллегий Министерства;
 
ведёт контроль исполнения Закона от 3 декабря 2014 года ЗРУ №378 “Об обращениях физических и юридическихих лиц"  в подразделениях и подведомственных организациях;
 
организовывает работу на основании ПКМ от 12 января 1999 года №12 “Об мероприятиях по усилению испонительской дисциплины , а также ПКМ от 9 марта 1999 года №140 "Об утверждении нормативных документов по делопроизводству и организации контроля исполнения в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан";
 
ведёт контроль обращений и посещений на территории министерства;
 
ведёт контроль единой базы электронного автоматизированного документооборота, поступивших обращений, в том чиле, по электронному единому порталу;
 
обеспечивает заключение договоров по созданию материально-технической базы министерства с другими организациями;
 
ведёт контроль вместе с компаниями АК "Узнефтепродукт", Госинспекцией и ГАК “Узбекэнерго” по поставке нефтепродуктов, природного газа, а также теплоэнергии;
 
обеспечивает непрерывную работу телефонной связи, обеспечение водой, теплом, электроэнергией;
 
организовывает ремонт телефонных аппаратов, кондиционеров, осветительных приборов;
 
организовывает вывоз мусора и профилактику дезинфекции;
 
обеспечивает нефтепродуктами автомашины министерства;
 
обеспечивает техническое состояние автотранспортных средств, ведёт контроль за бесперебойной работой автомашин и проводит годовой техосмотр автомашин министерства;
 
на ежеквартальной основе готовит информацию об обращениях физических и юридических лиц  для обсуждения на заседаниях Коллегии министерства.